Как UX влияет на рост продукта — на примерах Dropbox, Pinterest, Airbnb и Kim Kardashian

Все блоги / Про интернет 25 ноября 2014 409   
Шон Эллис, сооснователь сервиса для проведения A/B-тестирования Qualaroo и основатель ресурса GrowthHackers.com, написал заметку о том, как интерфейс продукта может влиять на показатели его роста. 
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций