В редакцию пришло письмо главного редактора ресурса TrendClub.ru и владельца digital-агентства Fu2re Данила Дехканова о распространённой болезни современного цифрового общества, которая может со временем стать нормой — зависимости от информационного пространства, зачастую заменяющего шестое чувство.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Письмо в редакцию: В кризис на рынке веб-разработки выживут те, кто самостоятельно занимается продажами
В редакцию ЦП пришло письмо от генерального директора production-агентства Colary Романа Булатова, в котором он поделился своими мыслями о том, как digital-агентства могут пережить кризис. По мнению Булатова, смогут выжить те компании, которые откажутся от услуг сторонних систем по поиску клиентов
Письмо в редакцию: Почему я уволился из SEO-агентства
Бывший сотрудник маркетингового агентства Netpeak Олег Скрып написал в редакцию ЦП письмо о том, как несговорчивость клиентов сподвигла его покинуть SEO-отрасль.
Письмо в редакцию: Почему я ушёл с должности технического директора и открыл HR-агентство
В редакцию ЦП пришло письмо от генерального директора HR-агентства iChar Ивана Осипова, который много лет проработал техническим директором, а после решил создать собственную компанию по подбору персонала. В письме он вспоминает, что сподвигло его оставить должность ради своего агентства.
«Ваш мозг — ленивая сволочь» или как предотвратить застывание и деградацию разума
Главный редактор ресурса TrendClub.ru и владелец digital-агентства Fu2re Данил Дехканов написал для ЦП колонку о том, почему человеческий мозг со временем деградирует, и как этому воспрепятствовать.
Письмо в редакцию: Маркетолог может убить бизнес, если его вовремя не остановить
В редакцию vc.ru пришло письмо от Дмитрия Шахова, генерального директора веб-студии Remarka и основателя MadCats. Шахов рассказал, почему возникает недопонимание в общении предпринимателей и маркетологов, и привел несколько реальных диалогов.
Письмо в редакцию: Хватит быть интровертом, пора стать бизнесовым и эмпатичным айтишником
Директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group Дмитрий Бессольцев написал в редакцию vc.ru письмо об ошибках ИТ-специалистов при устройстве на работу — почему нужно забыть об интровертах «в грязном свитере» и «всезнайках», а также дал несколько советов по внешнему стилю и поведению современного
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями