В редакцию ЦП пришло письмо от генерального директора HR-агентства iChar Ивана Осипова, который много лет проработал техническим директором, а после решил создать собственную компанию по подбору персонала. В письме он вспоминает, что сподвигло его оставить должность ради своего агентства.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Письмо в редакцию: В кризис на рынке веб-разработки выживут те, кто самостоятельно занимается продажами
В редакцию ЦП пришло письмо от генерального директора production-агентства Colary Романа Булатова, в котором он поделился своими мыслями о том, как digital-агентства могут пережить кризис. По мнению Булатова, смогут выжить те компании, которые откажутся от услуг сторонних систем по поиску клиентов
Письмо в редакцию: Маркетолог может убить бизнес, если его вовремя не остановить
В редакцию vc.ru пришло письмо от Дмитрия Шахова, генерального директора веб-студии Remarka и основателя MadCats. Шахов рассказал, почему возникает недопонимание в общении предпринимателей и маркетологов, и привел несколько реальных диалогов.
Письмо в редакцию: Как я переехал в Китай ради работы в NetEase Games
В редакцию vc.ru пришло письмо от технического художника из Томска Андрея Кушнера, который после десяти лет работы на одном месте перешел в китайскую игровую компанию NetEase Games. Кушнер рассказал о собеседованиях, особенностях работы в новой команде и «китайских сюрпризах».
Письмо в редакцию: Почему клиенты никогда не слушают представителей рекламных агентств
В редакцию ЦП пришло письмо от генерального директора рекламной компании К50 Георгия Терновского об основных типах клиентов рекламных агентств, о том, как обстоит ситуация на рынке контекстной рекламы и что делать представителям агентств, чтобы клиенты их слушали.
Письмо в редакцию: Как я работал над сервисом психологической помощи
В редакцию vc.ru пришло письмо от генерального директора сервиса для проведения мероприятий WebsterEvent и сооснователя Iconic Антона Занимонца. Автор рассказал о том, как создавал и продвигал сервис психологической помощи Psychofriend, какие при этом возникли сложности и почему проект лишился
Письмо в редакцию: Почему я уволился из SEO-агентства
Бывший сотрудник маркетингового агентства Netpeak Олег Скрып написал в редакцию ЦП письмо о том, как несговорчивость клиентов сподвигла его покинуть SEO-отрасль.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями