"Спутник" тестирует книгу жалоб на госслужбы

Все блоги / Про интернет 16 октября 2014 511   
Поисковик "Спутник" выкатил новую функцию - теперь в поиск встроена жалобная книга на госорганизации и ведомства, говорится в релизе компании.

Если поисковик распознает запрос как такой, в решении которого могут (или должны) помочь чиновники - пользователь увидит виджет с предложением "Решить проблему".



Дальше "Спутник" предложит пользователю заполнить заявление, которое уйдет партнеру поисковика - сервису "Сердитый гражданин". Юристы организации определят, какая госструктура может помочь пользователю и проследят за решением проблемы.



Пока жалобная книга доступна в тестовом режиме. Посмотреть на нее можно, например, по запросам "мусор в подъезде", "нет воды" - при этом, виджет не отображается по запросам "опять мусор в подъезде", "нет холодной воды","нет воды куда жаловаться".
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций