Лаура Франц, UX-эксперт и профессор Массачусетского университета Дартмут, опубликовала в издании Smashing Magazine материал о том, как создателям интернет-проектов следует работать с текстом при применении адаптивного дизайна. ЦП выбрал самые интересные моменты из этой статьи.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Oculus не должен подражать реальности, он должен быть ею» — Каким видят будущее виртуальной реальности Марк Цукерберг и сотрудники Oculus VR
Издание Bloomberg опубликовало материал об Oculus VR, где собрало мнения сотрудников компании и главы Facebook Марка Цукерберга о будущем виртуальной реальности. Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты из текста.
Издание Slon.ru перезапустилось с адаптивной версткой и новым названием Slon Magazine
Российское интернет-издание Slon.ru перезапустилось в новом дизайне: сайт получил адаптивную верстку, новую систему управления контентом и «бесконечную» ленту новостей. Кроме того, ресурс изменил название на Slon Magazine.
Как повысить узнаваемость бренда с помощью сезонных трендов — кейс Dunkin Donuts
Аналитическая компания Crimson Hexagon в своем корпоративном блоге опубликовала материал о том, как представители брендов могут использовать сезонные трендов для увеличения вовлеченности подписчиков. ЦП выбрал самые интересные из перечисленных способов.
Унификация через «бургер»: Как Mail.Ru Group проводила редизайн «Новостей», «Авто» и других контент-проектов
Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров написал для издания Smashing Magazine колонку, в которой рассказал о процессе редизайна сервисов компании.В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки Ветрова.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями