Google Analytics для SMM: Как использовать сервис аналитики для проведения сплит-теста в соцсетях

Все блоги / Про интернет 7 октября 2014 556   
Специалист по маркетингу Кира Стейн написала материал для SocialMediaExaminer о том, как использовать Google Analytics для проведения простых сплит-тестов в социальных сетях.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций