Администрация Facebook-сообщества «Я люблю Москву» (I love Moscow) запустила акцию, в ходе которой, как говорится в опубликованной записи в соцсети, победитель сможет получить квартиру в московском районе Черемушки с помощью лайков. Редакция ЦП решила изучить юридическую обоснованность проведения подобной акции.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Spark_news: Почему соцсети тестируют отказ от лайков
Похоже, все идет к концу эпохи лайков. Разбираемся, сможет ли отказ от счетчиков лайков подорвать экономику соцсетей. Попутно рассказываем, как эти счетчики влияют на психику пользователей.
Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов
Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания решила поддержать интерес подписчиков и начала отвечать на каждый шутливый комментарий. В итоге
BuzzFeed совместно с Friskies запустила рекламу для российских пользователей Facebook
10 ноября в новостных лентах российских пользователей Facebook появился рекламный ролик бренда Friskies, опубликованный с аккаунта BuzzFeed Partner, где издание размещает нативный спонсорский видеоконтент. На момент публикации заметки видео собрало более 75 тысяч просмотров и около 1,5 тысячи
Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — гаджет Fliike, физический счётчик лайков на Facebook.
Google предложила $200 тысяч за взлом смартфонов Nexus 5X и 6P
Google объявила конкурс на взлом смартфонов Nexus 5X и 6P, в котором победитель сможет получить награду в $200 тысяч. О старте состязания Project Zero Contest компания сообщила в своём блоге.
Facebook запустила видеорекламу игр в веб-версии соцсети
С 28 апреля разработчики игр для Facebook могут продвигать свои приложения с помощью видеорекламы в новостной ленте пользователей веб-интерфейса соцсети, говорится в официальном заявлении компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями