Клиентский сервис в поддержкке

Все блоги / Про интернет 17 июля 2014 382   
Клиентский сервис в поддержкке
Служба развития и поддержки креативного агентства Red Keds провела исследование рынка, чтобы «узнать, как обстоят дела с клиентским сервисом у других» и «вдохновиться». Исследователи, обратившись в 17 компаний, оценили качество подготовки презентаций и уровень общения и составили список наблюдений, которым хотели бы поделиться. Если честно, дела обстоят не очень.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций