Клиентский сервис в поддержкке

Служба развития и поддержки креативного агентства Red Keds провела исследование рынка, чтобы «узнать, как обстоят дела с клиентским сервисом у других» и «вдохновиться». Исследователи, обратившись в 17 компаний, оценили качество подготовки презентаций и уровень общения и составили список наблюдений, которым хотели бы поделиться. Если честно, дела обстоят не очень.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями