Как анализизровать пользователей iOS-приложения: откуда пришли и сколько принесли денег

Все блоги / Про интернет 8 июля 2014 439   
Создатель сервиса по заказу премиум-автомобилей Wheely Антон Чиркунов написал для ЦП колонку о том, как в их компании анализируют эффективность проведения рекламных кампаний по привлечению iOS-пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций