Запущена бета-версия Hybrid: RTB-платформы для самостоятельного размещения текстово-графических блоков
Компания Targetix разработала новую технологическую платформу для RTB-сети Hybrid: первой в своем роде рекламной платформы для самостоятельного размещения объявлений, работающей на стеке RTB. Hybrid работает не только с агентствами, но и прямыми рекламодателями. При этом компания сосредоточилась на
Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных
Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир».
Инновационная лаборатория Wargaming анонсировала запуск компьютерной экшен-игры Hybrid Wars
16 августа 2016 года «инновационное» подразделение белорусской компании Wargaming — WG Labs — объявило о запуске компьютерной экшен-игры Hybrid Wars. Информацией о новом проекте с редакцией vc.ru поделились представители компании.
Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты — Колонка генерального директора Hybrid
Programmatic buying — это автоматизированная покупка таргетированной рекламы для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей на основе данных. Основатель и генеральный директор платформы Hybrid Дмитрий Чеклов написал колонку о рынке данных в России — откуда они поступают, сколько
Mail.Ru Group будет продавать рекламу в сторонних приложениях через платформу myTarget
Мобильная рекламная платформа myTarget, объединяющая такие площадки, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», запускает партнерскую сеть, в рамках которой разработчики смогут монетизировать приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей сервиса.
РБК и рекламная платформа Hybrid разошлись в оценках инфопартнёрства
Руководитель направления информационного партнерства РБК Светлана Агишева в апреле 2015 года попросила руководителя Hybrid Russia Дмитрия Чеклова заключить "информационное партнёрство" с РБК. Конференция Hybrid была поддержана показами банера на РБК, в обмен журналисты посетили мероприятие, а его