Технология AdSync как новая жизнь ТВ-рекламы

Все блоги / Про интернет 25 июня 2014 408   
Технология AdSync как новая жизнь ТВ-рекламы
Согласно исследованию TNS Infratest показатель узнаваемости падает на 58%, если рекламодатель не синхронизирует телевизионный рекламный ролик и Second Screen. Учитывая, что уже сейчас многие телезрители используют второй экран одновременно с ТВ, эти данные заставляют серьезно задуматься о том, можно ли повысить снижающуюся эффективность ТВ-рекламы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций