Сооснователь сервиса для работы с соцсетями Buffer Джоэль Гаскойн в своем блоге рассказал о том, как его компании удается сохранить способность к экспериментам спустя 3,5 года после запуска.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основатель сервиса для работы с соцсетями Buffer Джоэль Гаскойн попытался перейти на семидневную трудовую неделю, одновременно с этим увеличив время на отдых. О результатах эксперимента предприниматель рассказал на страницах издания Entrepreneur.
Разделение ролей между основателями в стартапе: опыт Buffer
CEO сервиса для постинга в социальные сети Buffer Джоэль Гаскойн рассказал о том, как в компании разделяется зона ответственности двух сооснователей — его самого и Лео Видриха. Редакция ЦП сделала краткую выжимку из этого текста.
В «самой открытой компании в мире» Buffer сократили 11% штата — К чему привёл излишне быстрый рост компании и как руководство решало проблему
16 июня 2016 года американская компания Buffer, занимающаяся разработкой одноименного сервиса для публикации записей в социальных сетях, объявила об увольнении 11% штата (всего 10 сотрудников). Buffer называют «самой открытой компанией мира» — её руководители одной из первых ввели практику
Особенности сотрудничества с ФРИИ до и после переезда компании в США — Мнение сооснователя сервиса для работы с соцсетями «Амплифер»
Нат Гаджибалаев, сооснователь сервиса для работы с соцсетями «Амплифер», рассказал vc.ru о своем опыте сотрудничества с ФРИИ и объяснил, в каких случаях стартапам стоит работать с фондом.
Зарплаты в обычных компаниях всегда были тайной за семью печатями, по крайней мере до первого корпоратива. К счастью, «изменяющие мир» стартапы регулярно нарушают традиции и идут против устоявшихся правил. Совсем недавно компания Buffer, которая делает сервис для постинга в соцсети,
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями