Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен

Все блоги / Про интернет 18 июня 2014 463   
Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен
Сооснователь холдинга RUCOM, куда входит First Music Agency, и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг musiclovesmoney.ru Егор Волик рассказали Cossa.ru о функциях и назначении музыкального маркетинга.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций