Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен

Сооснователь холдинга RUCOM, куда входит First Music Agency, и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг musiclovesmoney.ru Егор Волик рассказали Cossa.ru о функциях и назначении музыкального маркетинга.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями