Social Media Day Нижний Новгород 2014

В Нижнем Новгороде 26 июня пройдет четвертый ежегодный Social Media Day.
Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу в интернете и продвижении в социальных медиа.
Программа и спикеры (в программе возможны улучшения)
9:00 — 9:30: Регистрация.
9.30 — 9:45: Приветственное слово.
9:45 — 10:30: Сергей Болисов, Руководитель SMM-направления в центре онлайн-образования «Нетология»: Метрики для работы в социальных сетях, что знать и как применять.
10:30 — 11:15: Арсений Ашомко, Советник Генерального Директора по развитию в Socialist company SMM: Small & Medium Marketing.
За последние 5 лет большой бизнес научился использовать социальные сети и новые медиа для решения практически всех маркетинговых задач;
Хорошая новость — сегодня новые каналы активно осваивают и используют даже бизнесы с небольшими бюджетами или вовсе без таковых;
Автоматизация большинства процессов — путь к удешевлению и ещё большей доступности новых маркетинговых инструментов. Это наше будущее, и оно уже наступило.
11:15 — 12:00: Светлана Яворская, Senior Marketing Manager of Media Services в «Яндекс»: Типовые ошибки в SMM — их выявление и предотвращение.
12:00 — 12:20: Кофе брейк.
12:20 — 13:05: Любовь Цветухина, Руководитель отдела интернет-маркетинга digital-агентства RTA: Анализ и выбор площадок для медиа размещения.
Как выбирать сайты? какие метрики оценивать?
Как учитывать пересечение аудитории на разных площадках?
Какие KPI кроме кликов и продаж отслеживать?
Как сегодня выглядит идеальный медиаплан?
13:05 — 13:50: Андрей Артищев, «Мастер Осанки»: История создания и продвижения инновационного продукта в России.
Как стартовать производство. Как правильно выбирать партнёров?
Продвижение. Как продвигать продукт с помощью рекламы и PR;
Плюсы и минусы продвижения с помощью интернета, прессы, ТВ;
Как продать продукт?
С кем работать — сети или нишевые каналы?
13:50 — 14:35: Влад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа, автор популярного курса «Я Комьюнити-менеджер!»: Почему ваш контент не читают?
Почему в ваших конкурсах не участвуют?
Почему не удается заинтересовать своей компанией?
Почему программа лояльности не работает?
Как обойти 3 главных фильтра соц.сетей?
Кейсы.
14:35 — 15:45: Перерыв.
15:45 — 16:30: Михаил Пекерский «Манго Телеком»: Оценка эффективности интернет-рекламы. Инструменты и способы.
16:30 — 16:45: Кофе-брейк.
16.45 — 17:30: Альберт Усманов, руководит отделом по работе с SMM в CTC Media: Изнанка хорошего SMM.
17:30 — 18:15: Александр Блохин, TELE 2, создатель Cossa.ru: Простые и полезные интернет-проекты.
19.30: Afterparty в гастропабе «На кухне» (вход свободный).
Источник: cossa.ru