HINT Интенсив «MEDIA Planning»

Все блоги / Про интернет 6 июня 2014 403   
HINT Интенсив «MEDIA Planning»
Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения. Обзор основных каналов размещения. Успешное проведение медиаисследований. Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением. Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию. Прогноз и определение эффективности затрат. Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций