Facebook банит рекламные кампании новых дейтингов из-за сговора с крупными сервисами

Все блоги / Про интернет 6 июня 2014 389   
Facebook поменял политику в отношении рекламных кампаний дейтинговых сайтов. Теперь доступ к объявлениям имеют лишь те компании, которые работали с социальной сетью ранее или имеют собственного аккаунт-менеджера. Об этом изданию Business Insider рассказал создатель нового сервиса, попытавшийся заплатить за рекламу 500 тыс.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций