Дачники тоже смогут создавать UGC-контент ради участия в конкурсах?
Новость про очередную соцсеть могла бы остаться незамеченной, если бы не её создатели. Похоже, компания «МедиаФорт» нашла одновременно: интересную бизнес-нишу, рекламный формат и способ получения контента, созданного пользователями (UGC). Дело в том, что у «МедиаФорт» есть целых 14 проектов, среди которых «Кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру», «Социальная сеть "Страна мам"», «Социальная сеть для худеющих Diets.ru». Все сайты, похоже, построены на базе одной CMS-платформы, обладают довольно колхозным дизайном и опираются на UGC-контент.
И первое, что бросается в глаза при посещении этих сайтов, — это обилие баннеров с внутренними «конкурсами». Для участия во всех конкурсах от пользователей требуется создание контента на сайте: фото-альбомов, статей, комментариев, how-to.
Вот только часть из конкурсов:
Конкурс "Моя любимая укладка с SYOSS"
Конкурс среди рецептов низкокалорийных десертов D'arbo
Конкурс постных рецептов "От всей души" Мистраль
Блиц-конкурс «Мой эко-стиль» с 4fresh.ru
Конкурс «Свобода от микробов» с Safeguard
Конкурс «Детские забавы» с Tide
Конкурс «Кулинарные рекорды» с Fairy
Как можно заметить, конкурсные баннеры и сами конкурсы являются брендированными. Довольно интересная схема:
рекламодатель получает рекламу бренда на баннерах, а иногда и клиентов (по условиям некоторых конкурсов нужно приобрести продукцию рекламодателя);
компания получает деньги за рекламу, UGC-контент для наполнения сайтов и привязку пользователей (людям тяжелее покинуть сайт, в который они уже вложили силы);
а пользователи этих так называемых соцсетей — шанс выиграть потрясающие призы типа «годового запаса мыла» (5 банок жидкого мыла Safeguard и 5 кусков твердого мыла Safeguard).
Теперь, с запуском еще одного сайта, и у дачников, видимо, тоже появится возможность писать инструкцию о возведении теплицы на конкурс.
Источник: Roem.ru