SMM для клиента: оправданные ожидания

Все больше статей сейчас выходят на тему, как повысить свои профессиональные навыки (это правильно), но мы мало говорим о том, как обучать тех, кому мы, агентства, несем свои прорывные идеи. Возможно, благодаря подобным материалам, наконец, ночи будут посвящены сну, а в 20:00 мы будем заканчивать работу и бежать гулять в парк. Итак, с чего начать, если я клиент и пришел в агентство за SMM-стратегией?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями