Если клиент настроен негативно… Как это бывает и что делать аккаунт-менеджеру

Все блоги / Про интернет 22 мая 2018 263   
Если клиент настроен негативно… Как это бывает и что делать аккаунт-менеджеру
Как правильно понять клиента и его желания? Что делать, если он недоволен, хотя все работы по проекту выполняются в срок? На вопросы отвечает Юлия Горбунова, руководитель отдела аккаунтинга SNOW MEDIA
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций