Немного о личном: 5 сервисов для персонализации сайтов и рассылок
Personyze
Personyze — сервис для персонализации сайтов, позволяющий сегментировать пользователей в реальном времени и показывать им релевантный контент. Для установки Personyze нужно скопировать небольшой фрагмент кода и вставить его в раздел head основного шаблона сайта. Сразу после добавления кода можно в реальном времени видеть отчёты о поведении пользователей на сайте. Все посетители автоматически распределяются по сегментам в соответствии с их местоположением, источником посещений (включая конкретные ключевые запросы), демографическими данными, действиями на сайте и т.д. — всего около 50 метрик.
Как только установлено соответствие посетителя и сегмента, Personyze выполняет необходимые персонализирующие действия, позволяющие вам менять любой фрагмент контента сайта, будь то добавление баннера, изменение картинки, изменение текста, добавление рекомендованных продуктов и многое другое. Посетитель будет видеть оптимизированную под него версию сайта. Сервис удобен тем, что позволяет работать с отдельными сегментами и предоставлять детализированные отчёты по каждому из них. Также можно проводить мультивариантные тесты для различных сегментов, анализировать их эффективность и определять ту комбинацию вариантов, которая даёт наилучший результат. Есть 30-дневный
бесплатный
доступ, а затем можно выбрать из программ стоимостью от $59 до $299.
Monoloop
Создатели Monoloop решили сконцентрироваться на контроле за покупательским циклом. Установленный на сайт, их сервис отслеживает поведение каждого посетителя сайта, узнаёт его в момент следующего посещения и в соответствии с этим меняет под него определённые элементы сайта. Monoloop автоматически создаёт профиль для каждого нового клиента и позволяет выстраивать внятную и последовательную компанию по работе с ним. Сервис запоминает, что именно интересует покупателя, и может предложить другие подходящие товары из схожих категорий. Плюс он понимает, на каком этапе принятия решения о покупке находится покупатель, и советует, что можно сделать, чтобы подтолкнуть покупателя к покупке. Например, можно отправить ему письмо-напоминание, сообщить о скидках на соответствующие товары или объявить специальную акцию, главное — сделать это вовремя. Есть
бесплатная
версия, самая дорогая стоит $2 500.
Vero
Vero специализируется на персонализированных письмах. Сервис отслеживает поведение на сайте пользователей, которые есть в вашем листе рассылки, — например, какие именно товары их заинтересовали, смогли ли они заполнить форму заказа или бросили на середине. На основе этой и другой информации (имени, местоположения, возраста клиента) сервис позволяет рассылать таргетированные письма. В профиле каждого потенциального клиента можно посмотреть собранную Vero информацию, историю вашей переписки, действия, которые он производил после получения конкретного письма. Также Vero позволяет распределять клиентов по сегментам (например, «Люди, однажды уже что-то покупавшие у нас», «Жители Санкт-Петербурга», «Те, кто воспользовался бесплатным 30-дневным доступом, но так и не купил основной пакет») и придумывать для них различный контент для писем. Пользователям из этих сегментов, например, можно предложить скидку для постоянных покупателей и сообщить о месяце бесплатной доставки в Петербурге. Сервис позволяет устраивать A/B-тесты рассылок по различным сегментам и анализировать их результаты. Есть
бесплатный
доступ на 14 дней, а дальше 20 000 писем будут стоить $99.
Persuation API
Persuation API отличается от остальных сервисов персонализации тем, что делает акцент на применении приёмов психологии убеждения. Став их клиентами, вы автоматически получаете бесплатный курс, объясняющий, как именно можно влиять на потенциальных покупателей. Например, можно давить на срочность («Только сегодня эта блузка с 30%-ной скидкой»), использовать мнение авторитета («Lady Gaga надела подобную блузку на прогулку») или привязать социальный элемент («Вашему другу понравилась эта вещь»). Ещё одна особенность Persuation API — умение автоматически менять тактику, если первая не сработала. Сервис отслеживает поведение пользователя, причём даже если он заходит на сайт с различных девайсов, и записывает их в его профайл. Всех потенциальных и реальных клиентов можно сегментировать и применять к отдельному сегменту или конкретному пользователю соответствующий тип убеждения. Затем можно проанализировать, на какие группы какие акции действуют лучше, кто в итоге больше покупает, и использовать удачные стратегии в дальнейшем. Для сайтов с посещаемостью ниже 10 000 уников сервис
бесплатен
, а для остальных стоимость варьируется от $150 до $1 500.
Monetate
Monetate, вероятно, самый крупный из всех приведённых сервисов персонализации, им пользуются многие известные компании, например Patagonia и L’Occitane. Кроме стандартных функций — отслеживания поведения на сайте, создания истории взаимодействия с брендом каждого клиента, показа рекомендованных товаров, мультивариантного тестирования, — у Monetate есть несколько интересных фич. Во-первых, он собирает данные о человеке со сторонних ресурсов, может даже сказать, какая сейчас погода за окном у конкретного пользователя и какой у него примерно уровень дохода. Во-вторых, сервис позволяет выделить пользователей, поведение которых по каким-то признакам кажется ему похожим. Это позволяет увидеть и начать таргетированную маркетинговую работу с сегментом клиентов, о котором вы, возможно, не догадывались. Monetate позволяет выделить группы лояльных, наиболее ценных покупателей и сформировать для них особую кампанию поощрения. Стоимость сервиса сильно варьируется в зависимости от ваших нужд.
Фотография на обложке:
Shutterstock
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR