«Яндекс» может запустить биржу потребительских услуг
сообщают
«Известия», ссылаясь на источники внутри компании. Сам «Яндекс» от комментариев отказался.
Согласно данным издания, сервис будет представлен как на сайте, так и в виде мобильного приложения. В качестве исполнителей к нему будут подключаться различные компании, а также физические лица. Размер своих комиссионных «Яндекс» установит спустя три месяца после проверки спроса.
Предполагается, что основным партнёром компании в этом проекте станет сервис
YouDo
, который уже на протяжении двух лет предоставляет аналогичный функционал жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Тогда «Яндекс» сможет сразу же пополнить свою базу 7 000 проверенных специалистов. Комиссия YouDo с оплаченных ими заказов составляет 15%.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR