«Связной» попробует заработать на сотрудничестве с Microsoft
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на представителей обеих компаний.
В таких зонах будут продаваться планшеты, смартфоны и ноутбуки, работающие под Windows, а также сопутствующие им аксессуары и программное обеспечение. При этом пользователи смогут увидеть, как устройства образуют единую экосистему, взаимодействуя между собой при помощи различных сервисов Microsoft.
По словам главы «Связного» Майкла Тача, такое сотрудничество должно привести к увеличению среднего чека на 20–30%. Это объясняется тем, что брендированные зоны располагают клиентов к совершению покупок сопутствующих товаров. «Связной» уже успел убедиться в этом на примере Nokia и Android.
Ранее брендированные зоны Microsoft уже успели появиться в салонах МТС, а также в «Евросети». Однако последняя уже успела отказаться от такого партнёрства: аудитория магазина не заинтересовалась предложением. Вместо этого «Евросеть» открыла отдел с продукцией Samsung, пользующейся большим спросом у посетителей сети.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR