Про интернет
В течение 2014 года в 50 салонах «Связного» планируется запустить брендированные зоны Microsoft.  Проект охватит Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, а затем — если докажет свою эффективность — и всю Россию. Об этом
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на представителей обеих компаний.

В таких зонах будут продаваться планшеты, смартфоны и ноутбуки, работающие под Windows, а также сопутствующие им аксессуары и программное обеспечение. При этом пользователи смогут увидеть, как устройства образуют единую экосистему, взаимодействуя между собой при помощи различных сервисов Microsoft.

По словам главы «Связного» Майкла Тача, такое сотрудничество должно привести к увеличению среднего чека на 20–30%. Это объясняется тем, что брендированные зоны располагают клиентов к совершению покупок сопутствующих товаров. «Связной» уже успел убедиться в этом на примере Nokia и Android.

Ранее брендированные зоны Microsoft уже успели появиться в салонах МТС, а также в «Евросети». Однако последняя уже успела отказаться от такого партнёрства: аудитория магазина не заинтересовалась предложением. Вместо этого «Евросеть» открыла отдел с продукцией Samsung, пользующейся большим спросом у посетителей сети.



Читать на эту тему:


«Связной» займётся развитием сети магазинов Samsung в России


«Связной» займётся развитием сети магазинов Samsung в России



Panasonic вложит 300 млн рублей в открытие монобрендовых магазинов в России


Panasonic вложит 300 млн рублей в открытие монобрендовых магазинов в России



«Связной» пожаловался на владельцев «Евросети» в ФАС


«Связной» пожаловался на владельцев «Евросети» в ФАС












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке