Сотрудничество с Охлобыстиным увеличило продажи Baon в четыре раза
рассказал
Forbes.
Он заявил, что не боится потерять покупателей, которых отталкивает гомофобный настрой актёра. Столь бурное обсуждение его заявлений общественностью привело к тому, что новость о назначении Охлобыстина лицом Baon опубликовало около 350 изданий. Это сразу же принесло Baon новых клиентов. «На следующее утро мы проснулись популярными!» — пояснил Ярошенко, уточнив, что сами они не выступают против ЛГБТ.
Напомним, что в середине января Иван Охлобыстин
покинул
пост креативного директора «Евросети», чтобы не мешать бизнесу своими
личными убеждениями
, направленными на борьбу с мужеложством. Позже выяснилось, что аналогичную должность ему уже предложил производитель пуховиков Baon, не испугавшийся разразившегося вокруг Охлобыстина скандала. В итоге недовольные этой новостью клиенты
атаковали
сообщества компании в соцсетях, а один из её европейских партнёров, занимающихся дизайном,
задумался
о разрыве сотрудничества.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR