Иностранная блогосфера за выходные
Что интересного принесли нам выходные в плане стартапов, гаджетов и новостей в ИТ – в нашем традиционном дайджесте, который выходит каждый понедельник.
В Австралии телекомуникационные компании
включились в борьбу
за грант в $100 млн, чтобы донести мобильную связь до всех жителей в буше (аборигены, сельские жители, фермеры и просто всякие кочующие австралийцы из сердца зеленого континента). Что характерно: грант выделяет правительство. Жители удаленных сибирских деревень и дальневосточных поселков смахивают скупую слезу.
СМИ сообщают, что
Google купил долю в Lenovo
. Ранее
продали китайцам Моторолу
, теперь купили в них долю – нормальный такой бизнес.
CERN в Женеве тем временем
нацелился на создание нового коллайдера
(правильно, коллайдеров мало не бывает; и вообще – обещали всем Flashforward, а получили какой-то бозон Хиггса, что за непорядок).
Китайцы
бодро докладывают
, что их компания вышла на первое место по совершаемым мобильным платежам. Платформа совершения платежей Alipay в субботу заявила, что вышла не первое место по числу обслуживаемых абонентов и объему совершаемых транзакций: 300 млн пользователей (из них 100 млн человек пользуются только мобильными платежами), около 2,7 млрд транзакций на $148 млрд в денежном эквиваленте.
Mashable
рассказывает о встречах инстаграммеров
, которые в последнее время стали организовываться по всему миру. Стоит пойти на такую сходку, если вам наскучило делать селфи в обществе кота и стиральной машины.
А еще это же издание
объясняет риски мобильных платежей
для бизнеса и то, в каких ситуациях платеж при помощи мобильного может принести больше проблем и сложностей, чем выгоды и успехов.
ArsTechnica открывает глаза на постоянно вбрасываемые идеи, что не то Nokia, не то Microsoft вот-вот создадут собственный телефон на Android, написав какой-то форк этой мобильной ОС. А правда в том, оказывается, что
никаких форков создать нельзя
: Google от такого предусмотрительно защитился.
К новостям бирж и стартапов: рекламная платформа
PubMatic
готовится к миллиардному IPO
. Особенность площадки – она продает и покупает рекламные площади на основе ставок в реальном времени. Кто работает на рекламном рынке – можете обратить внимание на технологию.
Если же вы хотите сохранить команду, продавая свой стартап или выходя на IPO,
почитайте вот эти полезные рекомендации
.
Завершает подборку небольшой материал для тех, кто никак не может выбрать между нативным мобильным приложением или адаптивной версткой для собственного проекта. Надеемся, советы,
перечисленные в статье от TNW
, вам помогут.
Источник:Цукерберг Позвонит