Электронные рассылки: как выбрать нужный формат?

Все блоги / Про интернет 3 февраля 2014 438   

Рассказать клиенту о компании на сайте — это отлично. Но обратиться к клиенту лично, через почтовый ящик — совсем другое дело. Электронные рассылки — инструмент интернет-маркетинга, который в грамотных руках приобретет дополнительное PR значение для компании и послужит одной из частей программы лояльности.



 Источник:cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций