Возьмите даром: Как заставить звёзд рекламировать ваш продукт бесплатно

Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Начинающие компании в попытках заинтересовать потенциальную аудиторию порой впадают в крайности. Я знаю одну, которая привлекает к рекламе звёзд шоубиза за бешеные деньги, несмотря на то, что работает в сфере B2B. Некоторые ещё и делают это на ужасно невыгодных условиях. Например, выкладывают кругленькую сумму только за размещение логотипа известного дизайнера в титрах. Это уже не бизнес, а меценатство.
Нам удалось привлечь к рекламе нашей компании 10 известных блогеров, не заплатив им ни рубля. Концепция такая: мы делаем их 3D-фигурку и надеемся, что им понравится и они напишут о нас в своих блогах. Мы сами сделали подборку персонажей и подтвердили их популярность опросом наших потенциальных покупателей — молодых людей от 18 до 35 лет.
Заинтересовать блогера оказалось не так сложно. C Артемием Лебедевым это вышло случайно. Мы зашли в Instagram и увидели, что он в Петербурге и с командой ужинает в кафе. В кадр попало меню, и мы позвонили по указанному номеру, чтобы узнать, правда ли он сейчас находится там. Он там был. Мы помчались в кафе, и он согласился «отсканироваться» примерно за минуту. Но мы погорячились.
Агенты медиаперсонажей чаще препятствуют, чем помогают вашей работе. Если общаешься
с человеком через посредника, никогда с ним не подружишься
В кафе не было необходимого нам пространства с рассеянным светом. Тогда мы договорились встретиться на следующий день, когда он с командой собирался в Кунсткамеру. Там мы и снимали Артемия. Он тогда ещё сказал, что «это место за всё своё существование не видело ничего более интересного».
Помимо Лебедева согласились
Андрей Нифёдов
,
Руслан Усачёв
,
Юрий Хованский
,
Никита Черников
и другие. Скоро ещё отсканируем Максима Кононенко и Антона Носика.
Конечно, случались и отказы. Илья Варламов сначала согласился принять участие, а через пару дней его помощница сказала, что он передумал. Тогда я поняла, что если в общении с медиаперсонажем удалось избежать агента, полдела сделано. Они чаще препятствуют, чем помогают вашей работе. Если общаешься с человеком через посредника, никогда с ним не подружишься.
Важно действовать аккуратно. Блогерская тусовка тесная: если вы обидите одного, вряд ли вам удастся получить согласие других. И наоборот. Привлекая новых героев, мы как бы вскользь упоминали, что в выставке уже участвует его коллега.
Посты и видеролики о нас блогеры делали сами, мы не настаивали на этом. Во многом это заслуга нашей концепции: ведь когда они пишут о своей 3D-фигурке, они, по сути, рекламируют самих себя, совмещая это с упоминанием LeninCraft.
Рекламная кампания обошлась нам в 7 500 рублей. Это вдвое меньше стоимости расходных материалов. Вернуть часть средств помогло партнёрство с компанией InventPro, которая занимается в Петербурге 3D-печатью.
На аренду помещений для выставки фигурок блогеров мы не потратили ни рубля. Коммуникативное агентство IMARUSSIA! разместило её у себя на два дня — в результате о их новом коворкинге узнало больше людей. По тем же соображениям потом выставку у себя провёл для IT-шников «КЛЮTCH».
Благодаря выставке и привлечению блогеров мы смогли выделиться среди конкурентов. У нас накопилось «звёздное» портфолио: каждого блогера мы фотографировали с его фигуркой, собирали мнения и комментарии по поводу нашей продукции. Также просили оставить видеообращения с призывом поддержать нас в краудфандинговой кампании, которую мы скоро запустим на Boomstarter. СМИ стали охотнее брать у нас комментарии и приглашать в эфир. Эффект от привлечения звёзд уже заметен по росту количества заказов. Пожалуй, единственный просчёт — это пара блогеров. От них пришли только школьники — в следующий раз мы будем проверять платёжеспособность аудитории той или иной знаменитости.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR