Цифра дня: 30% россиян используют свою внешность для продвижения в карьере
Особенно активно на свою внешность полагаются руководители: 67% из них считают имидж одним из основных факторов, влияющих на эффективность их работы. Реже всего к своим внешним преимуществам прибегают работники на производстве.
Остальные же сотрудники используют свои чары, чтобы добиться расположения коллег и клиентов. Ещё 18% респондентов продумывают, как им нужно выглядеть, чтобы руководитель принял выгодное для них решение. При этом более половины опрошенных признались, что зачастую надеются на притягательную улыбку больше, чем на свои профессиональные навыки.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями