Цифра дня: 30% россиян используют свою внешность для продвижения в карьере

Все блоги / Про интернет 22 января 2014 377   
Каждый третий россиянин использовал свою внешность для достижения личных целей на работе или же в процессе трудоустройства. При этом очаровать собеседника в одинаковой степени норовят как женщины, так и мужчины. Об этом сообщается в исследовании портала Работа@Mail.Ru, поступившем в адрес H&F.

Особенно активно на свою внешность полагаются руководители: 67% из них считают имидж одним из основных факторов, влияющих на эффективность их работы. Реже всего к своим внешним преимуществам прибегают работники на производстве.

Остальные же сотрудники используют свои чары, чтобы добиться расположения коллег и клиентов. Ещё 18% респондентов продумывают, как им нужно выглядеть, чтобы руководитель принял выгодное для них решение. При этом более половины опрошенных признались, что зачастую надеются на притягательную улыбку больше, чем на свои профессиональные навыки.



Читать на эту тему:


Половина наёмных работников в России не выполняет задания начальства


Половина наёмных работников в России не выполняет задания начальства



13% работников хотели бы уволить своего босса, чтобы трудиться более эффективно


13% работников хотели бы уволить своего босса, чтобы трудиться более эффективно



Лидеры-аутсайдеры: Самые плохие руководители компаний


Лидеры-аутсайдеры: Самые плохие руководители компаний












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций