Про интернет
Каждый третий россиянин использовал свою внешность для достижения личных целей на работе или же в процессе трудоустройства. При этом очаровать собеседника в одинаковой степени норовят как женщины, так и мужчины. Об этом сообщается в исследовании портала Работа@Mail.Ru, поступившем в адрес H&F.

Особенно активно на свою внешность полагаются руководители: 67% из них считают имидж одним из основных факторов, влияющих на эффективность их работы. Реже всего к своим внешним преимуществам прибегают работники на производстве.

Остальные же сотрудники используют свои чары, чтобы добиться расположения коллег и клиентов. Ещё 18% респондентов продумывают, как им нужно выглядеть, чтобы руководитель принял выгодное для них решение. При этом более половины опрошенных признались, что зачастую надеются на притягательную улыбку больше, чем на свои профессиональные навыки.



Читать на эту тему:


Половина наёмных работников в России не выполняет задания начальства


Половина наёмных работников в России не выполняет задания начальства



13% работников хотели бы уволить своего босса, чтобы трудиться более эффективно


13% работников хотели бы уволить своего босса, чтобы трудиться более эффективно



Лидеры-аутсайдеры: Самые плохие руководители компаний


Лидеры-аутсайдеры: Самые плохие руководители компаний












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке