Бренды начали осваивать сервис фотовопросов Jelly в первую же неделю после его запуска

Все блоги / Про интернет 14 января 2014 413   
Бренды уже обратили внимание на сервис фотовопросов
Jelly
,
запущенный
сооснователем Twitter Бизом Стоуном на прошлой неделе. Несмотря на то что в нём пока ещё не предусмотрен рекламный функционал, компании нашли способы применения приложения для взаимодействия с аудиторией. Об этом
сообщает
Mashable.

1041;1088;1077;1085;1076;1099; 1085;1072;1095;1072;1083;1080; 1086;1089;1074;1072;1080;1074;1072;1090;1100; 1089;1077;1088;1074;1080;1089; 1092;1086;1090;1086;1074;1086;1087;1088;1086;1089;1086;1074; Jelly 1074; 1087;1077;1088;1074;1091;1102; 1078;1077; 1085;1077;1076;1077;1083;1102; 1087;1086;1089;1083;1077; 1077;1075;1086; 1079;1072;1087;1091;1089;1082;1072;. 1048;1079;1086;1073;1088;1072;1078;1077;1085;1080;1077; 8470;1.

В частности, одним из первопроходцев здесь стала американская корпорация General Electric, которая спросила у своих подписчиков, с кем из учёных они хотели бы выпить по чашечке кофе. С помощью Jelly им удалось собрать более сотни различных ответов на этот вопрос. Менеджер по цифровому маркетингу GE Катрина Крейгвелл пояснила, что они ещё только исследуют возможности новой платформы и планируют поэкспериментировать с ней в ближайшие две-три недели.

Помимо General Electric фотовопросами также заинтересовались интернет-магазины Kenneth Cole и Toms Shoes, телеканал CNBC, а также онлайн-сервис для планирования отпуска Travelocity. При этом последняя компания решила пойти иным путём: она зарегистрировала специальный аккаунт для своего фирменного гнома, который теперь отвечает на вопросы других пользователей, а не задаёт их сам, как это делают остальные бренды.

Также стоит отметить, что новым творением Биза Стоуна уже успел
воспользоваться
Марк Цукерберг. Это позволило привлечь к сервису повышенное внимание аудитории, которая пыталась понять по фотографии, насколько опасный паук поселился в ванной у основателя Facebook.



Читать на эту тему:


Сооснователь Twitter предложил Facebook брать с пользователей $10 за отключение рекламы


Сооснователь Twitter предложил Facebook брать с пользователей $10 за отключение рекламы



Сооснователь Twitter запустил сервис фотовопросов Jelly


Сооснователь Twitter запустил сервис фотовопросов Jelly



HBO развернула глобальную SMM-кампанию для продвижения нового сезона «Девочек»


HBO развернула глобальную SMM-кампанию для продвижения нового сезона «Девочек»












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций