(2 января) Сайт Eviterra - сервиса по покупке авиабилетов, конкурента OneTwoTrip, AnyWayAnyDay - уже несколько дней закрыт заглушкой
.
В комментариях у Людмилы Кудрявцевой
пишут:
Фил Ахназаров (Eviterra) на вопрос о проблемах внутри компании ответил: "Всё в порядке, все работают. О проблемах в коллективе слышу от вас впервые", а про закрытие сайта пояснил, что "Это решение руководства, связано с объемами продаж". На просьбу уточнить, что именно происходит с объемом продаж и как это связанно с работой сайта, Ахназаров пока не ответил.
Основатель сервиса Николай Заярный объяснил Roem.ru, что у компании "финансовые проблемы", из которых команда ищет выход. "Сейчас пока тяжело об этом говорить. Комментарии будут позже. Скрывать ничего не будем, но сейчас, правда, тяжело очень в личном плане".
(Обновлено 04.01.2013 2:20) Андрей Богоявленский как очевидец
подтвердил, что билеты, купленные через Eviterra, аннулируются, деньги клиентам при этом не возвращаются. Николай Заярный пояснил, что билеты отменяет не сервис, а его партнер. "Деньги возвращаются не нам. Мы выписывали [билеты] через посредников. Один из них аннулирует уже [билеты], чтобы вернуть то, что мы задолжали". Он говорит, что через этого посредника проходит "существенный" объем купли\продажи билетов, но компания пытается сделать все, чтобы минимизировать их возврат. По словам Заярного, аннулируются только неотлетанные билеты - то есть, обратные билеты аннулироваться не будут.
Алексей Дорош, директор Связной.Трэвел, считает, что Eviterra вряд ли сможет восстановить доверие покупателей. "ОТА это продукт-религия. Как банк. Если начался credit run, то банк банкротиться или у него отзывают лицензию. Тут такая же история". По его словам, заканчиваются времена "когда все рубятся рубятся объемом продаж за мультипликаторы. Теперь всем нужна EBITDA". На рынке ОТА проблемы Eviterra отразятся как раз на компаниям-"мультипликаторщикам", и почти не отразится на компаниях с положительным cash flow. "Это звонок Островку. Возможно и ОТТ", - добавляет Дорош.
Источник:
Roem.ru