Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Все блоги / Про интернет 19 декабря 2013 572   

Часто агентства, предлагая свои SMM-продукты, используют стандартные наборы — открытки, цитаты, конкурсы, рубрикаторы. Но чтобы быть заметным, нужно выходить за рамки. Каким образом в условиях нынешнего тотального рыночного SMM-помешательства можно делать интересный и креативный продукт? Примеры от агентства
IWILL
.



 Источник:cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций