Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
Часто агентства, предлагая свои SMM-продукты, используют стандартные наборы — открытки, цитаты, конкурсы, рубрикаторы. Но чтобы быть заметным, нужно выходить за рамки. Каким образом в условиях нынешнего тотального рыночного SMM-помешательства можно делать интересный и креативный продукт? Примеры от агентства
IWILL
.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями