Американская алхимия
«Короткие сроки, глупые комментарии, непроданные идеи — все это есть и в Нью-Йорке», — Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow, посетив нью-йоркские агентства, обнаружил, что люди одинаковы по обе стороны океана: такие же клиенты, такие же проблемы, такие же задачи. Но есть все же отличия в рабочих процессах и подходах к бизнесу, и в этой статье Максим рассказывает о том, как проводят исследования, собирают команды и используют технологии в агентствах Нью-Йорка.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями