Фаундеры Лукетми выдали черную метку

Все блоги / Про интернет 12 декабря 2013 604   

На
Роеме нашелся забавный кейс
того, как основатели медиахолдинга Lookatme несут свет в массы и рассказывают потенциальным рекламодателям про качество трафика конкурирующих сайтов.


Презентация
«Найти и обезвредить: как обнаружить черный трафик»
была загружена несколько дней назад, но уже собрала более 1600 просмотров. В тридцати девяти слайдах Алексей Аметов (гендиректор) и Екатерина Базилевская (коммерческий директор) сравнивают качество трафика сайтов своей компании - 
Look at me

Hopes&Fears

TheVillage
,
Wonderzine
 с трафиком сайтов 
TimeOut.ru

Cosmo.ru

Maximonline.ru
 и 
Passion.ru
.





Компания Lookatme началась в 2007 году с одноименного журнала про уличную моду, который на данный момент является одним из локомотивов компании по трафику — около 5 млн. просмотров в месяц, что в два раза больше, чем, например у нас.



Городской проект The Village имеет вдвое больше трафика при сравнимой посещаемости:



Другие проекты медиахолдинга имеют немного меньшие показатели — у СМИ про/для молодых бизнесменов Hopes&Fears 1.9М просмотров в месяц и у Wonderznie 2.5M просмотров.


Но вернемся к презентации. Ее создатели сетуют на то, что покупатели премиальной рекламы (например, CPM на сайтах LAM от 750 до 2000 р.) иногда получают не ту аудиторию, за которую платят.


Один из сайтов, за посетителей c которого, по мнению создателей презентации, рекламодатель может заплатить большие деньги:


По закону о СМИ замазали все что нужно


Судя по всему, такое соотношение трафика для медийных проектов считается оптимальным (проверил — статистика ЦП ложится в цифры идеально):



Подозрительное количество реферального трафика из подозрительных источников у сайта Timeout.ru, про который я впервые слышу (ни одного живого комментария в «Популярных материалах» на сайте найти не удалось):



Немного про спецпроекты, хлеб, соль, и органик фарфалле с фермерскими митболами для каждого контентого проекта:



Краткая инструкция про то, как отличить хорошую площадку от плохой:



Еще одним фактором, который наглядно показывает активность и «реальность» аудитории, является наличие комментариев на ресурсе. Не у всех получается добиться адекватного уровня вовлечения читателей, все-таки экспертиза в создании хороших фотографий и написания сносных текстов редко влияет на качество комьюнити-менеджмента на ресурсе, но стараться стоит всегда.


В
комментариях к презентации
некий
Max Eremin
задал несколько не самых удобных вопросов:


… аудиторию слушателей ввели в заблуждение. Кто вас читает понять не сложно. Хипстеры и молодежь. Вас найдет свой рекламодатель, если нужна такая аудитория, на проекты крупных издательских домов идут за другой аудиторией. Придет ли к вам рекламироваться Чудо Йогурт?


И про  Рамблер. Известно, что если пробраться сквозь гиперстрогих редакторов и попасть на главную Рамблера с каким-то постом вроде «Десять способов открыть йогурт и не обляпаться» или «Тридцать сериалов про молодых бизнесменов, которые вам необходимо посмотреть прямо сейчас», то трафик будет литься рекой:


Перечисленные вами порталы в презентации собирают иную аудиторию, если это требует доказательства — достаточно зайти на Rambler.ru и посмотреть по каким статьям вы собираете трафик, а по каким собирают другие сайты из вашей презентации.


Макс Еремин завершает дискуссию фактом о том, что покупать трафик в порядочных сетях обмена трафиком — нормально и хорошо. Если есть лишние деньги — почему бы и нет. В любом случае, подобный арбитраж что в отношении медийной рекламы, что в отношении спецпроектов никто вроде бы пока не запрещал (про внутренний устав медиахолдинга Lookatme не в курсе).


И, заметьте, сетей обмена трафика сейчас существует несколько десятков, но самые порядочные и белые из них Gnezdo/Adlabs — именно ими и пользуются крупные проекты. То что у LAM direct/smm трафик — хорошо, безусловно. Но лить грязь на коллег (они вам не конкуренты) — некрасиво.


На Роеме, впрочем, от Таймаута не отвязались, комментарий Игоря Громова:


Презентация получилась еще очень сдержанной. Каждый, кто воспользуется Similarweb, обнаружит, что в реферальном трафике таймаута процентов 60-70 – натуральные порносайты. То есть, термин «порнотрафик» следует понимать в буквальном смысле. Глубина 1,88 по данным Similarweb это подтверждает



Классный кейс получился!




 Источник:Цукерберг Позвонит
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций