Мобильный маркетинг: Рунет, 2013
Из передачи вы узнаете:
— что такое AdCamp и AppInTop;
— кто сейчас является продавцом, а кто покупателем на рынке мобильной рекламы;
— какую часть заработка и инвестиций разработчики вкладывают в продвижение;
— возможно ли в mobile точно очертить границы национальных рынков;
— решены ли в мобильном маркетинге вопросы измеримости и применимости надежных метрик;
— какие задачи уже сегодня можно решать с помощью мобильного маркетинга;
— какие факторы сейчас препятствуют более динамичному развитию рынка;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями