Microsoft выяснила, каким должно быть идеальное приложение для офлайн-шопинга
провели
исследование, в ходе которого покупатели сообщали, к кому именно они обратились бы за помощью при приобретении того или иного товара. На основании полученных данных Microsoft смоделировала идеальное приложение для офлайн-шопинга.
В первую очередь оно должно быть заточено под то, чтобы пользователям было максимально комфортно делать автопортреты: практика показала, что многие не умеют делать селфшоты. Это, например, пригодится покупателям одежды.
Сделав снимок, они смогут увидеть мнение окружающих об их потенциальной покупке: для этого приложение предложит советчиков из числа их родственников и друзей, а также пользователей краудсорсинговых платформ. При этом их можно будет отсортировать по социально-демографическим характеристикам в зависимости от типа товара.
Вдобавок к этой оценке пользователь также должен иметь возможность получить полную справку о планируемой покупке на основании той информации, что уже имеется в интернете. Так, например, приложение сможет подгрузить описание товара с официального сайта производителя, собрать наиболее полезные отзывы о нём с форумов и дать оценку сделанному на предыдущем этапе совету, исходя из истории рекомендаций пользователя.
По мнению сотрудников Microsoft Research, этого будет достаточно, чтобы полностью переложить проблему выбора конкретного товара на интернет.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR