Business Geek: Адские офисы, плохие подарки, секреты удалённой работы и другие хиты недели

Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Джеймс Алтушер: Как начать всё сначала
Известный блогер, программист и предприниматель написал для TechCrunch о том, как начать новую карьеру. Для этого нужно выбрать ту сферу, которая тебя действительно интересует, найти правильного наставника (на самом деле научить чему-то может кто угодно) — и через пять лет можно стать другим человеком, реализовав себя в совершенно новой области.
The Guardian: Стандартные офисы — от дьявола
Недавние исследования доказали, что типичная для большинства офисов планировка open space не помогает, а мешает работе. Дело не столько в нехватке личного пространства, сколько в уровне шума: телефонные разговоры и болтовня коллег мешают сконцентрироваться. Но работодатели вряд ли в ближайшее время откажутся от такой планировки — более дешёвого способа разместить наибольшее количество людей в одном месте ещё не придумали. Поэтому авторы статьи советуют офисным жителям надеть наушники и слушать расслабляющую музыку.
Inc.: Плохие идеи для корпоративных подарков
Специалист по продажам Том Сирси рассказывает о том, что лучше не дарить партнёрам на Новый год, чтобы не испортить с ними отношения и не подорвать имидж компании. Список покажется неожиданным для многих российских бизнесменов. В частности, он предлагает отказаться от рассылки еды, алкоголя, цветов, подарочных сертификатов и продукции Apple.
Business Insider: 50 привлекательных директоров по рекламе
Издание составило список самых привлекательных руководителей рекламных отделов, работающих в американских компаниях. Список возглавила блондинка Эми Вейл из Spotify, вслед за ней идут брюнетка Морин Салливан из AOL и Карл Конгхам из JWT Bangkok.
Fast Company: Как наладить удалённую работу
Умственная работа, как правило, невидима для окружающих. Это приводит к некоторым трудностям, особенно когда сотрудники работают удалённо. Они не знают, чем заняты коллеги. Издание предлагает несколько способов преодолеть эту нехватку видимого рабочего процесса. В частности, оно советует больше писать о том, чем ты занят. Это касается не столько фото обеда в Instagram, сколько обсуждения идей и составления планов. Чем больше информации у команды, тем более сплочённой она будет, — независимо от того, какие расстояния разделяют сотрудников.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR