Международная конференция «WE #MiF14»

Все блоги / Про интернет 25 октября 2013 0   

Стремительно развивающиеся финансовые рынки, изменчивость экономической ситуации, необходимость постоянно стремиться к вершине конкурентной лестницы внесли неизбежные коррективы в роль директора по маркетингу (CMO — Chief Marketing Officer) в финансовых учреждениях.



В стремлении успеть за быстроменяющимся рынком, современный СМО должен быть и стратегом, и тактиком, проявлять разумную гибкость, обладать не только «традиционными» навыками, но и разбираться в юриспруденции, финансах и многом другом.



Рамки обязанностей СМО расширяются и сегодняшней неуклонно растущей потребностью в клиентоориентированности бизнеса. Избалованный достижениями «цифровой революции», клиент ожидает от компаний индивидуального подхода, быстрых решений и высокой компетентности. Таким образом, сотрудничество продаж и маркетинга, а также взаимодействие СМО с другими подразделениями компании принимает первостепенное значение.



Предстоящая конференция «WE #MiF14» соберет под своей эгидой специалистов отрасли для того, чтобы в дискуссионной обстановке они смогли обсудить текущие проблемы, ознакомиться со стратегиями и опытом лидеров рынка, чтобы на основе полученных знаний легче и уверенней формировать собственный путь развития маркетинга в своей компании.



Соберемся в начале года, чтобы подвести итоги 2013-ого и расставить акценты на
2014-ый!



Ключевые темы



Стратегический маркетинг. Создание и управление имиджем финансовой компании




  • Специфика построения бренда финансовой компании и его адаптация на рынке;


  • Формирование клиента. Роль компании в создании нового образа мышления;


  • Информация — «на вес золота». Использование аналитики о рынке для выбора маркетинговой стратегии. Big Data и директор по маркетингу — лучшие друзья навеки?



Тактический маркетинг. Лучшая практика создания и продвижения финансовых продуктов и услуг (Case-Study)




  • «В лабораториях изобретаются технологии, а продукты создают маркетологи». Какие функции выполняет маркетинг в процессе создания продукта?


  • Как перейти от продаж, нацеленных на продукт, к продажам, нацеленным на потребности? Модели успешного привлечения и удержания клиента;


  • Насколько эффективны методы провокационных коммуникаций. Как грамотно спланированная, яркая и креативная реклама может сотворить чудо?


  • Насколько применим и эффективен «партизанский» (малобюджетный) маркетинг в продвижении финансовых услуг.



Деловой диспут. Функции маркетолога — изменение роли директоров по маркетингу и увеличение их влияния на процессы в компании




  • Новые вызовы и развитие новых навыков. Насколько глубоко изменения затронули маркетинг?


  • Баланс между креативом и научным подходом. Какую основную роль будут играть в компании маркетологи в будущем?


  • Создание креативных отделов. Как найти талантливых сотрудников и управлять творческими коллективами?


  • Разработка критериев работы, расставление приоритетов и измерение отдачи от проектов.



За подробной программой конференции и по вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь:



по электронной почте:
info@worldwide-expert.co.uk



или по телефонам: +44 208 540 0065, +371 673 81 633



 Источник:cossa.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций