Про интернет

Стремительно развивающиеся финансовые рынки, изменчивость экономической ситуации, необходимость постоянно стремиться к вершине конкурентной лестницы внесли неизбежные коррективы в роль директора по маркетингу (CMO — Chief Marketing Officer) в финансовых учреждениях.



В стремлении успеть за быстроменяющимся рынком, современный СМО должен быть и стратегом, и тактиком, проявлять разумную гибкость, обладать не только «традиционными» навыками, но и разбираться в юриспруденции, финансах и многом другом.



Рамки обязанностей СМО расширяются и сегодняшней неуклонно растущей потребностью в клиентоориентированности бизнеса. Избалованный достижениями «цифровой революции», клиент ожидает от компаний индивидуального подхода, быстрых решений и высокой компетентности. Таким образом, сотрудничество продаж и маркетинга, а также взаимодействие СМО с другими подразделениями компании принимает первостепенное значение.



Предстоящая конференция «WE #MiF14» соберет под своей эгидой специалистов отрасли для того, чтобы в дискуссионной обстановке они смогли обсудить текущие проблемы, ознакомиться со стратегиями и опытом лидеров рынка, чтобы на основе полученных знаний легче и уверенней формировать собственный путь развития маркетинга в своей компании.



Соберемся в начале года, чтобы подвести итоги 2013-ого и расставить акценты на
2014-ый!



Ключевые темы



Стратегический маркетинг. Создание и управление имиджем финансовой компании





Тактический маркетинг. Лучшая практика создания и продвижения финансовых продуктов и услуг (Case-Study)





Деловой диспут. Функции маркетолога — изменение роли директоров по маркетингу и увеличение их влияния на процессы в компании





За подробной программой конференции и по вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь:



по электронной почте:
info@worldwide-expert.co.uk



или по телефонам: +44 208 540 0065, +371 673 81 633



 Источник:cossa.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке