Дружба объединила 15 сайтов
Ведомости сообщили
о появлении относительно нового образования — селлера
Druzhba Media
, который будет продавать рекламу и спецпроекты на ряде трендовых молодежных площадок, включая нашу:
Селлер Druzhba Media договорился с 15 небольшими «модными» сайтами об эксклюзивной продаже рекламы и спецпроектов, рассказал гендиректор этой компании Валентин Андриенко. Среди площадок, которые продает Druzhba, — видеосервис Coub, сайты о стиле жизни W-o-s и Royal Cheese, сайты для техногиков «Цукерберг позвонит» (Siliconrus.com) и TJournal. Все это молодые проекты, которым не больше трех лет. До сих пор все эти площадки продавали рекламу самостоятельно либо не размещали ее. Совокупная аудитория продаваемых площадок — 2,5 млн уникальных пользователей в месяц (без учета Coub, данные AdFox
Основатели Дружбы Валентин Андриенко и Екатерина Золотова раньше работали в рекламном агентстве MindShare и в W-o-s соответственно.
Запуск селлера был воспринят с умеренным энтузиазмом. Максим Осипов, гендир IMHO VI:
Мы сами работаем с массовыми площадками и 2,5 млн пользователей для нас — совсем немного. На рынке есть место и для более специализированных игроков, тем более что аудитория площадок, с которыми работает Druzhba Media, трепетная, трудно уловимая классической рекламой, к ней нужны особые подходы.
Зубры индустрии более категоричны. Андрей Чернышов (AdWatch):
Это нишевая история, рекламодателей, ориентированных на хипстеров, немного, а молодежную аудиторию дешевле и эффективнее покупать на крупных площадках с помощью таргетинга.
***
Мы задали несколько вопросов Валентину Андриенко.
Пеганов: Валентин, привет. Поздравляю с запуском. Расскажи — вы принимаете новые площадки?
Андриенко: Да, такая возможность есть. У нас высокие требования к контенту и уровню развития площадки, поэтому мы берем не всех. Заявок очень много. Предполагается работа на эксклюзиве, а многим это почему-то не нравится.
Пеганов: Ясно. А вот господин Чернышов из Адвотча пишет что у вас (и у нас получается?) бесперспективная история. Прокомментируешь?
Андриенко: Абсурд! Да, наши сайты это не охватные площадки с ценами клик — рубль. Молодая аудитория трендсеттеров избегает порталов. Вы не увидите их ни на Мейл.ру ни на Рамблере. А на площадках, которые собрали мы, все это есть.
Пеганов: Спасибо!
***
Среди площадок Дружбы много известных имен:
Учитывая, что логотипы наверное отсортированы по трафику, а мы в самом конце, можете представить какие там монстры в начале! Вот наша статистика за месяц, например:
Желаем удачи и денег всем причастным.
Источник:Цукерберг Позвонит