Лекция Knowledge Stream. Будущее музыки
В корпорации Gibson его называют не иначе как «главный по магии» — 20 октября саунд-дизайнер Крэйг Андертон, тридцать лет занимающийся исследованием, развитием и популяризацией цифровых технологий в творчестве, расскажет, как будет создаваться музыка будущего.
20 октября центр Digital October организует лекцию-телемост с вице-президентом и евангелистом известной компании-производителя музыкальных инструментов и оборудования Gibson Крэйгом Андертоном. Он расскажет об инновациях в музыке.
Поговорить с вами о роли технологий в творчестве придут известные музыканты разных поколений и жанров — основатель легендарных Scorpions Рудольф Шенкер, герой отечественной альтернативной сцены Noize MC и Андрей Иванов, основатель электронного проекта Triplex. Модерировать дискуссию будет легендарный виджей российского MTV Александр Анатольевич.
Сюрпризы на этом не закончатся: за час до и после лекции вы сможете лично опробовать одну из музыкальных технологических новинок — Rock Smith, игру, которая подвинула проекты вроде Guitar Hero и позволяет научиться играть рок-хиты, подключив настоящую гитару к Xbox, PlayStation или компьютеру на Windows — даже если вы впервые взяли инструмент в руки.
В том, насколько это просто, легко убедиться по этому видео,
но игра подойдет и для искушенных музыкантов. Протестировать Rock Smith можно будет с 18 часов.
А главным докладчиком вечера, напомним, станет мистер Андертон. Он стоял у истоков создания авторитетного журнала Electronic Musician и сотрудничал со многими ключевыми производителями ПО и цифровых устройств для записи и создания музыки, ставших стандартами как в дорогих студиях, так и в домашней звукозаписи, — Native Instruments, M-Audio, Roland, E-mu , Alesis, TC Electronic и другими.
Но еще больше в индустрии его ценят как человека, способного разложить по полочкам самые сложные информационные решения для музыкантов-любителей и профессионалов.
Его приглашали писать мануалы для многих культовых разработок — от впущенного в 1984-м сэмплера E-mu Emulator II до современного виртуального гитарного процессора Guitar Rig. Андертон также написал «Электронику для музыкантов», сборник пошаговых DIY-инструкций по сборке музыкальных гаджетов, и три десятка книг cпрактическими советами по работе с основными программами для музыкантов, вышедшими за последние 20 лет.
В ходе лекции-телемоста Крэйг расскажет:
- Может ли обычный планшет стать универсальным музыкальным инструментом;
- О будущем музыки и роли компьютеров в нем;
- А также объяснит, как развитие цифровых технологий влияет на процессы совместного создания и записи музыки.
Участие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта — компании «Ростелеком».
Регистрируйтесь
и приходите в центр Digital October.
Андертон начинал как сессионный гитарист и клавишник, в 1970-х играя на записях и гастролируя с артистами RCA, Columbia и других лейблов, нобыстроосвоил работу звукорежиссера и вскоре стал одним из популяризаторов компьютерного звукоинжиниринга.
С 1980 по 1990 год он редактировал Electronic Musician, рассказывавший о технологических новинках в музыке, и в разные годы писал для других изданий, включая американские Rolling Stone, Performing Songwriter и Guitar Player, а также британские, немецкие и французские журналы для диджеев и музыкантов.
С появлением веба он открыл форумы «Sound, Studio and Stage» на площадке AOL — проект стал одним из первых коммерчески успешных интернет-ресурсов для музыкантов, а в середине 2000-х Крэйга позвали стать главредом Harmony Central — пожалуй, главной на сегодня базы онлайн-знаний о музыкальном софте, оборудовании и инструментах.
Примерно в это же время Андертон начал консультировать одного из ведущих мировых производителей электрогитар — Gibson, который вскоре представил первую в мире робогитару и открыл целое цифровое подразделение ProAudio. В этом году Крэйг стал вице-президентом и евангелистом инноваций компании.
Факты о лекторе:
Ведет канал на YouTube, где публикует видеоуроки для музыкантов.
Продолжает заниматься музыкой — в конце 1990-х играл с немецкой электронной группой, а в конце 2000-х запустил проект с одним из участников хип-хоп группы Public Enemy. На его счету также сольный альбом «Forward Motion».
Лично разработал требования к плагину Steinberg Quadrafuzz — компьютерной эмуляции сильных искажений гитарного сигнала.
Источник:cossa.ru