Про интернет

"Яндекс" с 15 мая начнет раскатывать новый алгоритм ранжирования, который пессимизирует сайты, закупающие SEO-ссылки, говорится в блоге компании для веб-мастеров.

"Яндекс" начал бороться с платными ссылками в начале 2014 года - тогда ранжирование перестало учитывать ссылки в коммерческих запросах по Москве.

Теперь же распространяет свою политику на все запросы, для всех сайтов, и регионов. Те сайты, которые продолжат использовать платные ссылки, могут быть пессимизированы.

В течение последних лет мы постепенно ограничивали влияние SEO-ссылок (платных ссылок) на ранжирование, - говорят в пресс-службе "Яндекса". - Но их всё равно продолжали покупать, тратили на покупку ресурсы, которые могли бы быть потрачены с больше пользой - на развитие сайтов.

Тогда мы решили попробовать вообще не учитывать никакие ссылки, и реализовали этот эксперимент на части запросов по коммерческим тематикам в Москве. Однако, как показало время, и это не привело к отказу от платных ссылок.

Теперь мы решили пойти дальше и сделать так, чтобы влияние ссылок на позиции сайта в выдаче могло быть не только положительным или нейтральным, но и отрицательным. То есть, использование SEO-ссылок на сайт теперь может привести к ухудшению его позиции в выдаче.

Раскатываться новый алгоритм будет постепенно, говорят в компании. В первую очередь его действие ощутят компании, которые закупают ссылки давно и в больших масштабах.

"Яндекс" предугадывая вопросы веб-мастеров, рассказывает, почему сайт не рухнет в выдаче, если откажется от платных ссылок:

Сайты находятся на первых позициях не потому, что кто-то покупает на них ссылки, а потому, что формула ранжирования, обученная на оценках асессоров и сотнях факторов, считает их релевантными и качественными.

Оценки асессоров не зависят от наличия ссылок – качественные сайты остаются таковыми независимо от наличия или отсутствия SEO-ссылок. Это было подтверждено и в ходе отключения учета ссылок на части коммерческих тематик – изменения в выдаче были, но нельзя сказать, чтобы выдача изменилась до неузнаваемости.

Качественные сайты всегда будут ранжироваться лучше, а некачественные - хуже, независимо от изменения формулы ранжирования. Так устроены алгоритмы обучения.

"Единственно верное направление развития Вашего сайта - это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность", пишет "Яндекс" в своем блоге.

10 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке