Разумно ли платить за контент?
Совсем недавно мы писали о том, что (наивный)
Google решил продавать музыку
в России. Но пользователи Андроида — ребята серьезные, их на мякине (контенте) не проведешь, и платить за какую-то музыку они не привыкли.
Денис Калинин
поделился характерным скриншотом из российскиого магазина:
Платить или не платить за легальный контент — дело каждого. Например,
в одном из шейров картинки
завязалась дискуссия между сотрудником отдела онлайн-коммуникаций компании
Ericcsson
Станиславом Куприяновым и фаундером тревел-стартапа
Hipclub
Михаилом Рейдером:
Разумно ли платить за музыку?
Михаил Рейдер прав в том, что при отсутствии ограничивающих факторов вести себя по-цивилизованному нет никакого рационального смысла.
Но что стоит занести любимому исполнителю десяток-другой долларов?
Ведь и турпутевку можно не покупать, а купить билет и забронировать отель.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne