Разумно ли платить за контент?
Совсем недавно мы писали о том, что (наивный)
Google решил продавать музыку
в России. Но пользователи Андроида — ребята серьезные, их на мякине (контенте) не проведешь, и платить за какую-то музыку они не привыкли.
Денис Калинин
поделился характерным скриншотом из российскиого магазина:
Платить или не платить за легальный контент — дело каждого. Например,
в одном из шейров картинки
завязалась дискуссия между сотрудником отдела онлайн-коммуникаций компании
Ericcsson
Станиславом Куприяновым и фаундером тревел-стартапа
Hipclub
Михаилом Рейдером:
Разумно ли платить за музыку?
Михаил Рейдер прав в том, что при отсутствии ограничивающих факторов вести себя по-цивилизованному нет никакого рационального смысла.
Но что стоит занести любимому исполнителю десяток-другой долларов?
Ведь и турпутевку можно не покупать, а купить билет и забронировать отель.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP