Socialbakers включил ВКонтакте в список анализируемых сервисов
Socialbakers
провели в Москве совместную пресс-конференцию о запуске VKontakte Analytics
Описание продукта интуитивно понятно: профессионалы SMM смогут отслеживать через одно окно эффективность своих действий в Facebook-Twitter-ВКонтакте (его возможности продемонстрировал как CEO Socialbakers Ян Резаб, так и Альберт Усманов (РИА "Новости")). Компания может как оценивать свои собственные достижения (лайки, share и прочий egagement), так и сравнивать их с конкурентами, чтобы оценивать успешность своих действий относительно других игроков рынка.
Ян Резаб уточнил, что SB запустится в России достаточно заметной командой (5 человек, русскоговорящие). При этом Илья Перекопский, вице-президент ВК, отметил, что в ВК 35 млн пользователей является подписчиками страниц тех или иных брендов, то есть потенциальная база русских пользователей у SocialBakers достаточно велика.
Мероприятие прошло относительно спокойно, речь спикеров отдавала позитивным корпоративизмом, охрана никого не выводила.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP