КиноЯндекс: Крупнейший российский поисковик собирается купить «Кинопоиск»
Агентство ИТАР-ТАСС
обнародовало
информацию о готовящейся продаже популярного портала Kinopoisk.ru, который – по данным неназванных источников из ИТ-бизнеса и венчурных фондов – хочет приобрести компания «Яндекс».
Как сообщается, в «Яндексе» не исключают консолидации 100% проекта, а переговоры длятся уже полтора месяца.
Сайт Kinopoisk.ru начал работу 10 лет назад: на его страницах представлена информация о фильмах и их создателях, новости кино, интервью с актерами и другими знаменитостями, рецензии пользователей, расписание сеансов в кинотеатрах, ТВ-программу и др разделы.
По данным Alexa, Kinopoisk занимает 515 строку в глобальном рейтинге популярности веб-сайтов и 27 место по России. Статистика Liveinternet показывает аудиторию в 1,5 млн посетителей. Акции ООО «Кинопоиск» принадлежат Виталию Тацию и Дмитрию Суханову (по 30%) и группе AlloCine (40%). Последняя приобрела долю в проекту в 2009 году у фонда Digital Sky Technologies Юрия Мильнера. Оценка прогнозируемой сделки – «десятки миллионов долларов».
Слухи про видео и Яндекс ходят давно.
Кто-то слышал про намерения Яндекса купить ivi.ru и зайти на рынок легального видео?
— Александр Пеганов (@morketolog)
September 25, 2013
Что-то будет.
UPDATE: Анонимный источник подтвердил, что Яндекс давно пытается что-то сделать с видео:
Я работаю в одном из видеосервисов, и Яндекс встречался с нашей командой по поводу их нового сервиса про кино. Было это около двух лет назад, Яндекс хотел агрегировать контент от разных провайдеров и интегрировать туда свою телепрограмму. Типа, вот этот фильм можно посмотреть в онлайне, вот он в кино, а вот он по телеку идет, а вот его можно за 100 рублей посмотреть онлайн.
Они очень спешили, мы все подготовили, и потом они пропали на полтора года. Потом вернулись и попросили сделать фид под новые требования. Судя по всему, сейчас очередная попытка «сделать видео».
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети