SMM от «Ленты.ру»: «Наше отличие от брендов в том, что мы можем просто послать»
Статистика LiveInternet показывает, что на сайте Lenta.ru объем трафика из «
ВКонтакте
» догоняет по показателям трафик из «
Яндекса
». Такое положение дел говорит о том, что с социальными сетями эти ребята работать умеют. Но как?! «Нетология» и Сossa.ru представляют интервью с Игорем Белкиным и Андреем Коняевым — авторами SMM «Ленты».
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами