«ВКонтакте» теряет сотрудников и откладывает IPO из-за новых акционеров
1 октября газета «Ведомости»
опубликовала
статью о проблемах «ВКонтакте» и лично Павла Дурова. «Ведомостям», как обычно, удалось неведомым способом заполучить прямую речь основателя соцсети:
Общий язык с новыми акционерами найти не удается — они предпочитают действовать исключительно методом угроз и прессинга
Под «новыми акционерами» имеется в виду фонд United Capital Partners (UCP), выкупивший не так давно 48% акций. Руководство фонда якобы недовольно двумя вещами: нестабильным финансовым положением соцсети и сторонними проектами Дурова (это, например,
Telegram
, создаваемый на деньги фонда Digital Fortress, который Дуров организовал на свои личные сбережения). Фонд UCP активно пытается вызнать, какие наработки и ресурсы «ВКонтакте» используются при разработке Telegram и других проектов — в том числе интересуется распределением рабочего времени сотрудников, некоторые из которых, по словам Дурова, уже покинули команду из-за оказываемого на них давления.
Илья Щербович, лицо фонда UCP
Что интересно, из-за действий UCP (который чуть ли не в суд собирается подавать) Дурову приходится откладывать долгожданное IPO. Сотрудники фонда утверждают обратное — мол, они сами же на совете директоров предложили заняться размещением акций.
Представители Mail.ru Group (то есть Алишера Усманова, 39,99% акций «ВКонтакте») тоже интересуются, кто из разработчиков ВК тратит своё время на развитие сайд-проектов Дурова. Но вопросы от них поступают мягкие и ласковые.
Мы обратились к сотрудникам ВК, чтобы получить больше информации по этому вопросу.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу