Кадры: Дмитрий Шмаков ушел из Chronopay
Вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности Chronopay Дмитрий Шмаков покинул компанию. Он сосредоточится над работе в своем стартапе - мобильной шопинговой платформе Goodwin (Roem
писал о ней
).
Источник:Roem.ru
писал о ней
).
В Chronopay Шмаков работал с 2005 года, сначала PR-директором, а c 2008 года - вице-президентом. До этого в течение года руководил пресс-службой "Рамблер Медиа".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы