Вебинар: Elevator Pitch: как продать идею на миллион
Каждый день мы пытаемся что-то продать, привлечь чье-то внимание, продвинуть свою идею. Это невероятно трудно, ведь времени у людей, принимающих решение о покупке или вложении денег, — минимум. Как же достичь поставленную цель?
В первую очередь — научиться искусству Elevator Pitch (с англ. «Речь в лифте») — умению быстро заинтересовать инвестора или топ-менеджера, сделать первый шаг к продаже. Сам термин появился в середине 50-х годов XX века, означающий мини-презентацию стартапера перед инвестором, пока тот поднимается на верхний этаж бизнес-центра в свой офис. Иными словами, у молодого предпринимателя не больше минуты на то, чтобы привлечь внимание инвестора!
Что мы видим в большинстве случаев? Неуверенность, сбивчивость речи, скука в глазах инвестора и нулевой результат
Мы расскажем, как сделать ваш питч максимально эффективным. Хотите научиться создавать короткую убедительную речь для инвестора или CEO, так чтобы они поймались на ваш крючок? Если вы стартапер, работаете в отделе продаж или часто выступаете с презентациями, то добро пожаловать!
Из вебинара вы узнаете:
1. Целеполагание: Зачем нужен Elevator Pitch? Поняв цели вашего общения с инвестором, вы поймете, что и как нужно говорить.
2. Элементы успешной «Речи в лифте». Мы разберем с вами по кусочкам структуру Вашего короткого выступления перед инвестором и посмотрим на успешные примеры.
3. Ключевые советы по подготовке и подаче. Мы рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание, готовясь к речи перед инвестором и непосредственно выступая перед ним.
Также мы разберем несколько примеров успешных и неудачных питчей и поделимся абсолютно уникальной подборкой ресурсов для дальнейшего изучения — вас ждут видео-материалы, статьи, презентации и многое другое!
Хотите узнать о стартап-презентациях уже сейчас? Задавайте вопросы в комментариях — мы поможем!
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды