Digital в политической агитации: кампания Навального
Прошедшие в сентябре выборы мэра столицы запомнились всем яркой рекламной кампанией Алексея Навального, позволившей набрать ему 27% голосов москвичей. Мы решили разобрать кампанию Навального по полочкам и какое-то время добивались встречи с
Катей Патюлиной
— главой интернет-штаба Алексея Навального. Встречи добились, она вылилась в 26 страниц текста, которые нам пришлось безжалостно порезать, чтобы оставить самую суть. Биографию Кати, при желании, вы
можете найти в интернете
и подписаться на ее аккаунты в социальных сетях.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса